Как нормализовать повестку сексуального просвещения с помощью достоверной научной информации

В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских задач и потребностей. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.

Партнер: ЮНЕСКО

Задача: нормализовать повестку сексуального просвещения с помощью достоверной научной информации

Аудитория: специалисты в области образования, родители подростков, старшие школьники, молодежь до 25 лет

Управляющая идея: становиться взрослым — не стыдно

Решение: создание мультимедийного гида «Подростковый возраст» с экспертными лекциями, лонгридами и «инструкциями» о том, как пройти этап взросления здоровым и органичным образом

Результаты: 996 872 мультиканальных просмотра за первые 3 месяца

Эксперты: многие из них не нуждаются в представлении: о детско-родительских отношениях мы поговорили с Кириллом Хломовым, о пубертате — с Мариной Травковой, о феномене влюбленности — с Вячеславом Дубыниным.

Консультантами проекта стали профессор факультета социологии и философии Европейского университета в Санкт-Петербурге Анна Темкина и доктор медицинских наук, профессор кафедры педиатрии и детской кардиологии Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова Александр Куликов.

Комментарий партнера: «Проект получил положительные отзывы от молодых специалистов, обучающихся на курсах, поддерживаемых ИИТО ЮНЕСКО в странах Восточной Европы и Центральной Азии. Многие подчеркнули полноту, научную точность, ясность и креативность материалов. Они также выразили готовность использовать материалы для самостоятельной подготовки к проведению уроков в образовательных учреждениях».

Забавный факт: продюсер проекта до сих пор советует его всем, у кого есть дети

ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.

Если вы фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке: https://postnauka.org/link/letsdance_cs, и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!

Над материалом работали