В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.
Год: 2023
Партнер: AstraZeneca
Задача: актуализировать тему заботы об иммунитете
Аудитория: широкая образованная аудитория с интересом к знаниям
Управляющая идея: знание о предмете вооружает читателя
Решение: создание вместе с врачами, иммунологами и вирусологами мультимедийного гида «Иммунная система» — о том, как устроен иммунитет, бывает ли он слабым, что такое иммунодефициты и избыток иммунного ответа
Результаты: 658 964 мультиканальных просмотра за первые 3 месяца
Эксперты: многие из них не нуждаются в представлении: об устройстве и работе иммунитета мы поговорили с Александром Аптом, о разновидностях и лечении иммунодефицитов — с Полиной Делетич, об иммунитете и COVID-19 — с Иваном Коноваловым.
Научным консультантом проекта стал доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ Николай Никитин, который также расскал нам о том, почему есть «одноразовые» болезни, а есть повторяющиеся.
Забавный факт: до работы над этим проектом не вся команда «ПостНауки» знала, что «сильного» и «слабого» иммунитета не существует
ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.
Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/link/letsdance_cs — и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!