Как выстроить репутацию бренда, который заботится о своих клиентах

В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.

Год: 2022

Партнер: AVITO

Задача: выстроить репутацию бренда, который заботится о своих клиентах

Аудитория: широкая образованная аудитория

Управляющая идея: поодиночке нас легко обмануть, но мы не одни 

Решение: создание мини-проекта «Социальная инженерия», рассказывающего о том, какие способы манипуляций придумывают мошенники и как мы можем сопротивляться их вторжению в нашу жизнь. Проект включает в себя лонгрид «Социальная инженерия: как избежать рисков и сохранить свои деньги» и анимационный эксплейнер «Как противостоять психологической манипуляции в интернете?».

Результаты: 207 274 мультиканальных просмотра за первые 3 месяца

Эксперты: этот материал мы подготовили при помощи докторов психологических наук Софьи Нартовой-Бочавер и Владимира Спиридонова

Забавный факт: в момент, когда редактор корпела над текстом этого проекта, ей позвонил мошенник, представившийся сотрудником полиции

ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.

Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/link/letsdance_cs, и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!

Над материалом работали