Как подготовиться к выходу на рынок B2C

В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.

Год: 2022

Партнер: MSD

Задача: заявить о себе через раскрытие важных для бренда тем в преддверии выхода на B2C рынок

Аудитория: широкая образованная аудитория от 16 лет

Управляющая идея: человек, животные и окружающая среда тесно взаимосвязаны

Решение: создание мультимедийного гида «Единое здоровье» о том, почему благополучие человека тесно зависит от благополучия животных и окружающей среды

Результаты: 1 232 000 мультиканальных просмотра за первых 6 месяцев

Эксперты: этот проект мы подготовили с помощью доктора биологических наук Владимира Макарова, кандидата медицинских наук Ивана Коновалова, доктора химических наук Константина Мирошникова и других авторитетных ученых в разных областях.

Забавный факт: пожалуй, мы первые, кто создал на русском языке объемный гид о концепции «Единое здоровье». А ведь этот подход принят на уровне ООН…

Комментарий партнера: «После тщательного отбора потенциальных партнеров мы решили сотрудничать с ПостНаукой, основываясь на их сильном портфолио, а также профиле целевой аудитории. ПостНаука оказалась идеальным партнером, как с точки зрения привнесения свежих идей, так и выполнения обязательств. Мы были очень довольны как качеством созданного контента, так и ключевыми показателями, такими как охват и количество просмотров».

ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.

Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/link/letsdance_cs — и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!

Над материалом работали

Алиса Горбунова
Алиса Горбунова

шеф-редактор ПостНауки