Как раскрыть роль университетского образования для широкой аудитории

В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.

Год: 2021

Партнер: ТюмГУ

Задача: раскрыть роль университетского образования

Аудитория: широкая образованная аудитория от 16 лет

Управляющая идея: университеты так же современны, как и мы сами

Решение: создание гида «Альма-матер» о роли вузов в жизни общества, об устройстве системы высшего образования и о том, почему университеты останутся с нами надолго

Результаты: 311 966 просмотров

Эксперты: этот проект мы подготовили при помощи Питера Джонса, Даниэла Контовского, Жюли Реше и других авторитетных ученых

Забавный факт: в этом проекте мы ответили и на самый любимый вопрос многих людей: помогает ли высшее образование найти работу

ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.

Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/letsdance_cs — и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!

Над материалом работали