Как создать социально значимый проект, продлевающий жизнь и ее качество

В 2024 году исполнилось 12 лет с момента, как Ивар Максутов открыл первую версию сайта ПостНауки. За это время наша команда успела создать больше 200 проектов разной степени сложности, решив сотни самых разных партнерских потребностей и задач. В разделе «Кейсы» мы будем рассказывать о наиболее интересных из проектов: делиться результатами, успехами и вдохновением с вами.

Год: 2021

Партнер: ФПГ

Задача: оспорить «мифы из интернета» и вместо них представить достоверные данные о здоровье

Аудитория: широкая образованная аудитория

Решение: создание мультимедийного мегапроекта «Наука здоровой жизни», включающий в себя десятки материалов о спорте, питании и организме человека с точки зрения науки

Результаты: 2 609 247 мультиканальных просмотров

Эксперты: этот проект мы подготовили при помощи авторитетных ученых — специалистов в области физиологии, медицины и других научных
дисциплин. Среди них кандидат медицинских наук Ярослав Ашихмин, доктор медицинских наук Виктория Заборова и другие.

Забавный факт: теперь редакция ПостНауки знает, что чекап — это не самая лучшая идея

ПостНаука.Specials — коммуникационное агентство ПостНауки, помогающее как крупному технологическому бизнесу, так и стартапам и некоммерческим организациям рассказывать образованной аудитории о своем бренде через контент с научной экспертизой. Спецпроект на ПостНауке — безупречный способ это сделать.

Если вы — фаундер стартапа, маркетолог, бренд- или PR-менеджер — заполните короткую анкету по ссылке — https://postnauka.org/link/letsdance_cs — и мы найдем лучший способ решить вашу задачу!

Над материалом работали